Анкета для родителей
Цель: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей)
учащихся качеством предоставляемых образовательных услуг.
Уважаемые родители!
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Анкета анонимна, ее можно не подписывать.
1. Представления о качестве образования.
Что, на ваш взгляд, является показателем качества образования?
а) глубокие знания, умения и навыки учащихся;
б) гарантированное поступление в вуз;
в) социальная успешность выпускника школы в дальнейшей жизни;
г) формирование позитивных личностных качеств учащихся, законопослушного стиля поведения;
д) другое _______________.
2. Эмоциональная атмосфера в Школе.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом с утверждением в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Педагоги справедливы по отношению к моему ребенку |
|
|
|
У моего ребенка складываются нормальные взаимоотношения с педагогами |
|
|
|
У моего ребенка складываются нормальные взаимоотношения с одноклассниками |
|
|
|
Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребенка |
|
|
|
Администрация и педагоги прислушиваются к родительскому мнению и учитывают его |
|
|
|
Ваши предложения для улучшения эмоциональной атмосферы Школы:
__________________________________________________________________________________________________
3. Профессиональный уровень педагогов.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом с утверждением в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Педагоги на высоком профессиональном уровне выполняют свои обязанности |
|
|
|
Педагоги сотрудничают между собой по основным направлениям деятельности |
|
|
|
Большинство педагогов заслуживают уважения моего ребенка |
|
|
|
Средний возраст педагогов оптимален для выполнения своих обязанностей |
|
|
|
Ваши предложения по улучшению качества работы педагогов:
_______________________________________________________________________________________________
4. Качество обучения учеников.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом с утверждением
в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Образовательный процесс ориентирован на уровень развития моего ребенка |
|
|
|
Моему ребенку предоставлена возможность выбирать содержание образования (дополнительные курсы, факультативы, профили и др.) |
|
|
|
Учителя с разумной периодичностью и объективно осуществляют контроль и оценку знаний моего ребенка |
|
|
|
Мой ребенок с пользой посещает кружки, секции и факультативы в школе |
|
|
|
Мой ребенок удовлетворен организацией внеурочной деятельности (кружки, экскурсии, досуговые мероприятия) |
|
|
|
Ваши предложения по повышению качества обучения:
__________________________________________________________________________________
5. Качество условий обучения.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом
с утверждением в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Школа имеет хорошую материально-техническую базу (кабинеты, спортивный зал, дополнительные помещения и сооружения, необходимые для образовательного процесса) |
|
|
|
Школьная библиотека полностью укомплектована учебниками и дополнительной литературой |
|
|
|
Учителя используют на уроках современные технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер и др.) |
|
|
|
Эстетическое оформление здания школы соответствует нашим ожиданиям |
|
|
|
Пришкольная территория благоустроена и оснащена всем необходимым |
|
|
|
Качество школьного питания соответствует нашим ожиданиям |
|
|
|
Ваши предложения по улучшению условий обучения:
__________________________________________________________________________________________
6. Качество управления школой.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом
с утверждением в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Администрация качественно осуществляет функции по управлению |
|
|
|
Устав, правила внутреннего распорядка школы, другие нормативные правовые акты, регламентирующие организацию образовательного и воспитательного процессов, принимаются и изменяются с учетом мнения родителей и учащихся |
|
|
|
Для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами |
|
|
|
Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели |
|
|
|
Родители и учащиеся – полноправные участники образовательного процесса, в т. ч. и процесса управления школой |
|
|
|
Школа имеет имидж престижной образовательной организации |
|
|
|
Ваши предложения по повышению качества управления школой:
________________________________________________________________________________________________________________________
7. Информирование родителей и учащихся.
Проанализируйте утверждения, укажите вашу позицию (поставьте галочку рядом с утверждением в нужную клетку):
Утверждения |
Согласен полностью |
В основном согласен |
Не согласен |
Педагоги своевременно информируют родителей об успеваемости и поведении ребенка, событиях в жизни школы |
|
|
|
На родительских собраниях затрагивают интересные темы воспитания и обучения детей |
|
|
|
Родители всегда могут обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией к администрации ОО, классному руководителю, психологу |
|
|
|
На школьном сайте размещена необходимая и актуальная информация |
|
|
|
Обращения родителей к работникам школы через сайт ОО, устно и письменно оперативно рассматриваются, не остаются без внимания |
|
|
|
Ваши предложения по улучшению качества информирования родителей:_____________________
8. Как вы пронимаете термин «коррупция»
- использование должностного положения в личных целях
- недобросовестное исполнение должностных обязанностей
- хищение бюджетных средств
- получение взятки
9. Знаете ли Вы, куда необходимо обращаться в случае выявления Вами фактов коррупции
-Да
-Нет
-Затрудняюсь ответить
10.Как вы оцениваете уровень информационной прозрачности деятельности образовательного учреждения
-Высокий
-Средний
-Низкий