Контактная информация для обращения граждан по вопросам работы ОУ

Прием обращений граждан.


Способы обращений граждан в МОУ СОШ№1им.А.Ж.Доттуева  с.п.Кёнделен

 

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём,  а также требования к содержанию обращений

Обращения через сайт школы

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

 

                        

 

                         

 

                              

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МОУ СОШ№1им.А.Ж.Доттуева  с.п.Кёнделен можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

Лица, ответственные за работу с обращениями граждан в МОУ СОШ№1им.А.Ж.Доттуева  с.п.Кёнделен

Личный прием и письменные обращения - секретарь .

E-mail: kendelen_1@mail.ru. Тел.: + 7 (866)38-73-1-11 .

Обращения, поступившие через электронные формы на почту школы ходе рассмотрения обращения Мониторинг статуса обращения

 

 

 Контакты и график работы ответственных за приём учащихся

 

Ф.И.О. учителя:

Энеева Зайнаф Жамаловна

 

Занимаемая должность, преподаваемый предмет

учитель математики, зам по УВР

 

Часы приёма граждан

Вторник, Четверг с 1400до 1700 ч.

 

Контакты

89289145130

 

zaynaf.eneeva@mail.ru 

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Телефон школы

8(866)38-73-1-11 

Электронный адрес школы

kendelen_1@mail.ru

Телефон директора (приёмной)

8(866)38-73-1-11

Телефон заместителя директора

89289145130

Телефон медицинского работника

8-886638-73-1-06

Телефон педагога-психолога (социального работника)

8-886638-73-1-51

 

Схема проезда

 

 

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ознакомиться).

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,

если в обращении не указана фамилия гражданина,

если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

если в обращении обжалуется судебное решение,

если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,

если текст обращения не поддаётся прочтению,

если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ознакомиться).

 

 

 
Панель управления