Нормативная база проведения НОКО

НОКО-2018

В 2018 году организатором проведения НОК  (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает

Сроки проведения процедуры НОК  01.09.2018 - 15.09.2015.

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 


Получателям образовательных услуг в ходе проведения независимой оценки предоставляется возможность принять участие в электронном анкетировании. В анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. Анкетирование проходит до 15 сентября 2018 года.

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 


 

 

 

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности 

 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
Наличие библиотек
Объектов спорта
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

 Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Раздел "Организация питания"

 

 Наличие медицинского кабинета

 Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

Раздел Страница медсестры

 

 Наличие договора с поликлиникой

Раздел Страница медсестры

 

 Режим работы медицинского кабинета

 

Подраздел «Материально-техническое обеспечение»

Раздел Страница медсестры

 

 

 Проведение дней здоровья

 Раздел Страница медсестры

 

 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"

Раздел Страница медсестры

 

 Наличие бассейна или договор с бассейном

 нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

 Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

  Раздел "Дополнительное образование"

 

 

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

 

Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи"Оказание психолого-медико-педагогической помощи"

Раздел "Служба школьной медиации"

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

 

 

  • Наличие программ социально-педагогической направленности

  • Наличие программ технической направленности

  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

  • Наличие программ художественной направленности

  • Наличие программ естественно-научной направленности

  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности

  • Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 Раздел "Дополнительное образование"

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

 

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

 Раздел "Олимпиадное движение"

Раздел "Воспитетельная работа"

 

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

 Раздел "Олимпиадное движение"

Раздел "Воспитетельная работа"

 

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных
всероссийских и международных

Раздел "Воспитетельная работа"

 

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

 

 

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных
всероссийских и международных

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи.

Раздел "Служба школьной медиации"

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

 

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

  Раздел "Оказание психолого-медико-педагогической помощи

Раздел "Охрана здоровья"

 

Помощь обучающимся в  профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 Раздел "Профориентация"

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;

  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

  • наличие оборудованных игровых зон

  • наличие зон отдыха в помещениях

Нет

 

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Версия для слабовидящих

 

Панель управления