Приветствую всех посетителей моего сайта!
Мой сайт для Вас, уважаемые коллеги.
Надеюсь, что те рабочие материалы, которые я представляю, могут стать методической поддержкой начинающим педагогам, и интересными идеями для работы всех воспитателей.
Мой сайт для вас, уважаемые родители.
Надеюсь, информация на сайте будет для вас интересной, любопытной и познавательной. Возможно, здесь вы подчерпнете для себя новые знания, умения, и точно испытаете много положительных эмоций и впечатлений.
Мой сайт для всех, кого интересует мир детей!
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГЕ
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации/муниципальный район (городской округ) |
Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район. |
Населенный пункт |
с.п Кёнделен |
Дата рождения (день, месяц, год) |
27.11.1984 г. |
|
|
2. Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом) |
ДО МОУ СОШ №1 им.А.Ж.Доттуева с.п.Кёнделен |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
19 |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
8 |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете |
Подготовительная к школе группа |
|
|
|
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
- |
|
|
6. Семья |
|
Семейное положение |
Замужем |
Дети (пол и возраст) |
Дочь -17лет Дочь-14 лет Сын -11лет
|
9. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
Эльбрусский район с.п. Кёнделен, ул. 800-погибших 7, 7361611 |
|
|
Рабочий телефон с междугородним кодом |
88-66-38-73-1-11 |
Домашний телефон с междугородним кодом |
88-66-38-1-93 |
Рабочая электронная почта |
I-balaeva84@mail.ru |
|
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующего образовательные программы дошкольного образования, в сети "Интернет" |
|
|
|
Материалы для размещения на сайте конкурса |
|
Педагогическое кредо участника |
Каждый человек должен постоянно совершенствоваться. Особенно, если этот человек - педагог. |
Почему нравится работать в ДОУ |
Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест – именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.
|
Профессиональные и личностные ценности |
Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям, педагогический такт, принятие личности ребёнка. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) |
Быть на одной волне с ребёнком, помочь ему раскрыться, дать ему возможность узнать много нового, чтобы ребёнок прожил детство, как самый счастливый и беззаботный период его жизни, чтобы каждый ребёнок рядом с педагогом чувствовал себя комфортно. |
Образование |
||
Среднее-профессиональное |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Х.М.БЕРБЕКОВА. ПРЕПОДАВНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр ИНФО» ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ Дошкольное образование. |
2005 г.
2019 г. |
высшее |
|
|
Повышение квалификации |
||
ГБОУ ДПО «КБРЦПНР» Министерства образования, науки и по делам молодёжи КБР |
«Организация деятельности педагога с учётом изменений ФГОС НОО и ведения ФГОС ОВЗ» |
2017 г. |
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании |
«Работа в рамках ФГОС и ФОП: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса» |
2024 г. |
МАТЕРИАЛ НА КОНКУРС
"ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2024"
Визитная карточка "Я - педагог" или видеопредставление |
ссылка на видео |
Эссе "Я - педагог!" |
файл |
Педагогическая находка |
ссылка на видео |
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Вулканы»
|
|
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
|
||||||||||
|
· Презентация«в гости к зайчику Степе»
|
Дидактические игры(проект) |
Конспект итогового занятия по развитию речи на тему «Поздняя осень» (средняя группа) |
|
Конспект по аппликации в старшей группе |
|
Конспект по лепке в старшей группе |
Для вас родители
ПАМЯТКА ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ « УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ НАСТРОЕНИЯ» |
|
РЕКОМЕНДАЦИИ |
|
Консультация для родителей «Как выучить с ребенком стихотворение». |
Консультация для родителей на тему "ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ".
|
|
Консультация для родителей на тему: «Играйте вместе с детьми». |
Консультационный материал для родителей на тему: «РОЛЬ КНИГИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА»
|
Учебно-методические пособия:
В своей работе использую ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «ЛИПКА» СЕЛА ИЛЬИНО ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Для детей
Полезные ссылки для детей
|
|
Раскраски онлайн для мальчиков и девочек Ковбои, ангелы, Барби, всякие домашние сюжеты. Некоторые рисунки довольно детализированные. |
|
Мир сказок: раскраски На сайте есть и сказки, и мультики, но здешний раздел раскрасок интересен своей тематичностью: это сказки – “Винни-Пух”, “Кот в сапогах”, “Ну, погоди!” и другие милые сердцу сюжеты. |
|
Дети онлайн Развитие, обучение и развлечение: сказки и аудиосказки, раскраски и уроки рисования. А также песенки со стишками и идеи для поделок. |
|
Мультики и другое Мультфильмы, детские игры, аудио сказки и другие материалы для детей. |
|
Сказочный лес Азбука и счет в картинках, сказки и стихи для малышей, загадки и раскраски, самоделки и развлечения. И лесные истории с ёжиком, зайкой и прочими четвероногими персонажами. |
|
Кошки-мышки Здесь много разных разделов: есть и разнообразные потешки, и игровые задания, и раскраски, и советы, как научить читать… Даже детско-взрослый словарик имеется. |
|
Загадки Самые разные загадки: сложные, прикольные, смешные, логические, с подвохом и английские. Загадывать – не перезагадывать! |