Страничка логопеда

на страничку логопеда

     Залихановой Зухры Махтыевны

                                                          Контакты: тел. +7(928)0805486

                                                                                                                                                             Е-майл:                                                                                                                                                                                                 alixanova77@mail.ru

                                       Самообследование

Страничка создана

 для родителей: Вы сможете разобраться, нужен ли вашему ребенку логопед, что Ваш малыш, к своему возрасту должен уметь делать, говорить, а также задать наиболее волнующие Вас вопросы, на который получите квалифицированные ответы специалиста, как с логопедической,
так и с психологической точки зрения;

для  молодых специалистов: Страничка содержит материалы системы коррекционного обучения: примерные перспективные, календарные планы, связь со специалистами и многую другую полезную информацию так необходимую в работе для начинающих специалистов;

 

 

Я сама работаю логопедом в ДО МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен  и у меня за время работы накопился материал, которым я и хочу поделиться на своей странице.
Надеюсь, что и у вас найдется что-то интересное, и мы вместе сделаем этот ресурс большим и полезным.


 

 

Приветствую Вас на своей странице!

 Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными,

хорошо образованными, чтобы они чувствовали

себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли  ваш ребёнок

произносит все звуки,

чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи,

какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи,

богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной

и письменной речи поможет детям в полной мере

раскрыть природные способности и  развить интеллектуальные возможности,

не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения

 


 

 

 

  1. Главная
  2. Визитка
  3. Логопедический кабинет
  4. Календарь событий
  5. Результативность работы
  6. Программно-методическое обеспечение
  7. ИКТ в работе логопеда
  8. Современные логопедические технологии
  9. Логопедические утренники
  10. Взаимодействие логопеда с педагогами ОУ
  11. Взаимодействие логопеда с родителями
  12. Представление педагогического опыта
  13. Инновационная деятельность
  14. Профессиональное саморазвитие
  15. Мои успехи
  16. Материалы для аттестации логопеда
  17. Моя методическая копилка
  18. Полезная страничка
  19. Полезные ссылки
  20. Родителям и детям
  21. Контакты, комментарии

                            Визитка          

«Правильная речь открывает человеку новый мир»  

Н. М. Карамзин 

 

 

  • Живу в селе Кёнделен, в Эльбрусском районе.
  • Работаю в МОУ“СОШ№1им.А.Ж.Доттуева”  с.п.Кёнделен .
  • Имею неоконченное высшее дефектологическое образование.
  • В июне 2006 года прошла курсы по теме «Содержание и современные методы логопедической помощи в ОУ»
  • В декабре 2010 года защитилась на первую квалификационную категорию.
  • В декабре 2013 года прошла курсы по теме «Организация социально-психолого-педагогического сопровождения детей в ОУ.

 

 

Педагогическое кредо

"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам".

                                                                                          (А.С. Макаренко)

Эссе

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Мои воспитанники не участвуют в предметных олимпиадах, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Логопед играет в этом не последнюю роль. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

 

Панель управления