Структура и органы управления

ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

1. Нормативные документы, регламентирующие деятельность  органов  государственно-общественного управления (перечислить): положения о конференции образовательного учреждения, совете образовательного учреждения, педагогическом совете, родительском комитете, Управляющем совете.

 

2. Степень государственно-общественного участия в управлении:

перечень полномочий, реализуемых в деятельности органов  общественного управления

Конференция образовательного учреждения – высший орган:

  1. Созывается по решению Совета учреждения один раз в два года.
  2. Избирает (переизбирает) Совет учреждения сроком на два года.
  3. Заслушивает отчет Совета учреждения и его Председателя.

 

Совет общеобразовательного учреждения – высший орган между конференциями:

1. Вносит предложения по изменению и (или) дополнению Положения об ОУ в части опреде­ления:

а) порядка и оснований отчисления обучающихся;

б) системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения;

в) режима занятий обучающихся;

г) порядка предоставления платных образовательных услуг (на договор­ной основе);

д) порядка регламентации и оформления отношений общеобразова­тельного учреждения и обучающихся, и (или) их родителей (законных предста­вителей);

е) структуры, порядка формирования органов управления общеобразо­вательного учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;

ж) прав и обязанностей участников образовательного процесса.

2. Согласовывает по представлению руководителя общеобразова­тельного учреждения:                

а) изменение компонента общеобразовательного учреждения государствен­ного образовательного стандарта общего образования, образовательных про­грамм, учебного плана;

б) введение новых методик образовательного процесса и образователь­ных технологий;

в) изменение и (или) дополнение перечня платных образовательных и иных услуг, оказываемых общеобразовательным учреждением;

г) изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка обще­образовательного учреждения.

3. Вносит директору ОУ предло­жения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образователь­ного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения;

б) направлений расходования средств, привлекаемых общеобразовательным учреждением из внебюджетных источников;

в) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

4.            Принимает решение о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся в период занятий.

5. Распределяет по представлению директора ОУ стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения, установленные локальными актами организации и (или) коллективным договором.

6. Рассматривает вопросы текущей успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучаю­щихся.

7. Координирует деятельность в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объедине­ний), не запрещенных законом.

8. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

 

Педагогический совет

  1. Рассматривает сформированность знаний, умений и навыков учащихся в условиях выполнения программы с тем, чтобы проанализировать и мотивированно скорректировать последующую деятельность педагогического коллектива.

  2. Проводит анализ резервов самостоятельной работы учащихся на этапе углубленного изучения учебного материала в рамках новой учебной технологии и ее влияния на развитие способностей учеников.

  3. Заслушивает и обсуждает доклад директора о промежуточных результатах и дальнейшей реализации комплексно-целевой программы, принимает соответствующие решения.

 

Родительский комитет

  1. Создается для совместной работы педагогического коллектива учащихся и их родителей с целью содействия в решении основных задач общеобразовательного учреждения.

  2. Является рабочим, постоянно действующим органом и избирается родительским собранием.

  3. Содействует общеобразовательному учреждению в организации и проведении праздников, экскурсионных поездок.

 

Компетенция Управляющего совета:

  1. Согласование компонента образовательного учреждения   государствен­ного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;

  2. Утверждение программы развития Учреждения;

  3. Согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущен­ных) Министерством образования и науки Российской Федерации;

  4. Установление режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе - продолжительность учебной недели (пяти­дневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

  5. Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных
    представителей) на действия (бездействие) педагогического и администра­тивного персонала Учреждения;

  6. Содействие  привлечению внебюджетных средств для обеспечения дея­тельности и развития Учреждения;

  7. Согласование по представлению руководителя Учреждения заявки на бюджетное финансирование и сметы расходования средств, полученных Уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных вне­ бюджетных источников;

  8. Согласование   на сдачу в аренду Учреждением      закрепленных за ним объектов собственности;

  9. Заслушивание отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года;

  10. Рассмотрение вопросов создания    здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

 
Панель управления